( *разбираемся )
(1) что происходит с теми, кто настучит?
— смерть. все очень просто и очень показательно: похищение и убийство, тихое и незаметное, чтобы не привлекать внимания полиции к игре, но распространяющееся по сети игры, чтобы все знали, что бывает со стукачами. да, настолько серьезно, но было всего несколько случаев: их хватило, чтобы все всё поняли.
(2) как так вышло, что полиция правда до сих пор не в курсе?
— в курсе. но: а) с точки зрения технологий полиция ничего сделать не смогла, поскольку за игрой стоят великолепные хакеры, б) никаких доказательств причастности игры к нескольким рандомным убийствам стукачей нет, в) некоторые копы “внедрены” в игру под прикрытием, чтобы разобраться в том, как она работает и как ее остановить. полиция правда делает свою работу, просто пока в цифровом пространстве бессильна.
(3) кто стоит за игрой?
— никто не знает, но ходят легенды среди игроков и зрителей. самая правдивая в том, что это команда гениальных хакеров, которые играют в игру сами, но не деанонятся. [акции на этих персонажей от амс будут в нужных].
(4) игрок может просто выполнять мелкие задания и не повышать уровень сложности?
— все зависит от его зрителей. каждый игрок – что-то вроде канала на ютубе; выполнение заданий он снимает на телефон в прямом эфире, и за каждым игроком следит определенное количество зрителей. игрок может «просить» свою аудиторию давать ему задания посложнее – большей стоимостью, соответственно – либо напротив, просить тех, кто донатит, не повышать уровень. однако от воли игрока тут мало что зависит: все решают зрители.
(5) зритель может вмешиваться в задание игрока?
— может. правил только три, и ни одно из них не запрещает мешать или помогать игроку выполнять задание. главное, чтобы он выполнил его и на записи выполнял его самостоятельно. игроки могут получать подсказки от зрителей, зрители могут помогать или путать игроков.
(6) если игрок хочет выйти из игры, что делать?
— сдаться или провалить задание [не выполнить его в указанные сроки или выполнить неверно]. в любом из этих случаев ты теряешь все, что заработал. однако выход из игры не означает, что можно бежать в полицию – тебя все равно найдут.
(7) что, если игрок сдался или провалил задание, но хочет играть дальше?
— регистрироваться заново и начинать с нуля. это возможно, если постараться и немного помучить vpn, но вы должны понимать, что на самом деле создатели просто «позволяют» играть дальше: их vpn не наебешь. учредители игры в принципе очень многое позволяют игрокам и зрителям в угоду зрелищности — менять роль после финала, если это добавит к вау-эффекту от игры, к примеру. подробнее об этом ниже.
(8) какова цель игры?
— набрать наибольшее количество зрителей к определенному моменту, выполняя все более и более сумасшедшие задания. раз в два года проводится так называемый финал, в котором два игрока с наибольшим количеством подписчиков борются за главный приз, а он – невероятно большой. в финале игрокам обычно даются самые сложные задания — в основном психологически сложные, поскольку к финалу игра уже знает о вас больше, чем вы сами — и один из игроков обыкновенно не выдерживает испытания. справляются оба — приз делится пополам, не справляется никто — обоих вышибает из игры. после финала игра обнуляется и начинается заново; то есть вы теряете счетчик зрителей, но оставляете деньги, которые заработали. вы не можете выбрать другую роль: если вы были игроком, вы им останетесь, если зрителем — останетесь зрителем. если, конечно, игре не «выгодно» дать вам сменить перспективу. думайте так: если зритель станет игроком, потому что в финале произошло что-то личное для него, всем будет интересно смотреть на это —> следовательно, игра будет популярнее. оценивайте свои сюжетные перипетии в этом плане с точки зрения создателя. сомневаетесь в том, прокатит ваш твист или нет — приходите, мы ответим ♥
(9) если я хочу просто играть свою реал-лайф сюжеточку и не заморачиваться, можно?
— да. смотри: не все же люди на свете, например, скачали себе твиттер. ходят, живут себе спокойно и в ус не дуют. тут та же схема: твой персонаж может просто не хотеть влезать в сомнительную авантюру, может бояться облажаться, может просто совершенно ровно относиться к таким забавам — и в любом из случаев просто не скачивать приложение с игрой.
(10) я могу сам придумывать задания для персонажа?
— так точно. ты волен самостоятельно придумать, что задали персонажу зрители, ты можешь сделать из этого сюжет со своей парой / семьей / котом, ты можешь строить сюжет на придуманных тобою заданиях. BUT: если ты не хочешь, чтобы мы вмешивались в ход твоей игры, не забудь указать в анкете, что ты не хочешь заданий от амс.
(11) что за задания?
— мы подумали и решили, что можем [и будем, если игрок в анкете отметил, что разрешает нам это] вбрасывать вам в личные сообщения задания для ваших персонажей и их стоимость. мы будем внимательно за вашими эпизодами, чтобы сделать вашу игру интереснее внезапным вбросом.
(12) а как будет работать валютная система? игроки же вроде деньги в игре зарабатывают?
— деньги вашего персонажа – не форумная валюта, ими нельзя будет расплачиваться в банке, например. однако, эти деньги пригодятся вам, когда будут проводиться ивенты для персонажей-игроков: там будут разного рода штуки, которые можно будет купить только за эти деньги. для персонажей-зрителей достаточно будет форумных денег.
(13) будет ли у вас командная система?
— нет. у вас в профиле будет указано, зритель вы, игрок или не играете в «нерв» в принципе, но это нужно только для вашего удобства: мы не будем усложнять вам жизнь баллами, командами и прочими загромождающими профиль вещами.
(14) а можно как-то систематизировать информацию по игре?
— спешл фо ю.
итак, игре (на территории сеула, по крайней мере) в этом году исполнилось 7 лет: она была открыта в 2012 году и пользуется все более и более нарастающей популярностью с тех пор.
финалы проводятся раз в два года в совершенно рандомный период, чтобы избежать каких-то вбросов. накруток зрителей и прочих неприятностей; то есть, к примеру, финал может пройти в декабре '15 года, а затем тут же в марте '16 — и вплоть до 2018 года финала не будет. нет никакой логики в том, в какой момент создатели вбрасывают информацию о финале.
игрок, победивший в финале, получает немеренные деньги и огромную славу внутри игры, что очевидно дает ему преимущество в следующей, если он решит продолжит играть. такое, впрочем, случается редко — в истории игры есть всего пара финалистов, до сих пор не удаливших игру к чертовой матери.
чего нельзя делать ни в коем случае:
— стучать (за это убивают),
— пытаться наебать игру внутри системы (за это вышибают сразу же без права восстановления),
— отказываться от заданий или проваливать их (за это вышибают из игры и вернуться с тем же аккаунтом нельзя).
чего нельзя делать вроде как, но если постараться, то в принципе можно:
— менять роль в процессе игры (если хочешь — попытай счастья и зарегистрируй новый аккаунт в игре),
— читерить в заданиях (ты можешь получать помощь в рамках разумного, просто задание, снятое тобой на телефон, должно быть выполнено тобой и только).
что нужно делать:
— выполнять задания в точности так, как указано в формулировке,
— снимать выполнение задания в прямом эфире на свой телефон.
что можно делать:
— получать помощь от зрителей до момента начала записи задания,
— просить зрителей о заданиях на ваш вкус.
если это не систематизировало информацию в голове или вы придумали что-то эдакое, на что эта тема ответа вам не дала, летите к нам в обратную связь — все объясним, покажем и поможем ♥