( *хочу к вам )
ctrl+c
|
tag_test |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » tag_test » watcher or player? » хочу к вам
( *хочу к вам )
ctrl+c
|
пак сонхва
22 — студент [режиссер] — би
*да, я склоняю имя сонхвы, потому что мне так комфортно ♥ сонхва сидит на первой парте и в первом ряду, первым сдает экзамены, несколько лет его имя остается первой строчкой рейтинга. "у него пунктик", - говорят рядом, но осекаются, когда ловят изучающий взгляд. человек-призрак. появляется незаметно, исчезает бесшумно, и бог его знает, где шляется во время перерывов. за несколько лет так и не нажил себе друзей. потому что, да, у него пунктик. сонхва должен идеально выполнять все, за что берется, и, находясь на вершине, с легкостью критикует головы, на которые наступал. "тебе бы хоть капельку дружелюбия", - жалуется брат (сестра?), когда проводит до дверей университета. сонхва поворачивается удивленно. зачем? ради расположения окружающих? спасибо, не надо. он справится сам. это "сам" преследует его, кажется, с момента зачатия. родители - юристы, карьеристы и трудоголики. исправно платили учителям и няням за воспитание, исправно же читают нотации о важности положения в обществе - на этом все. сонхва до сих пор, не осознавая, добивается их внимания. растет невротиком. глотает таблетки. первые годы еще удавалось доставать по врачам рецепты, а теперь - что придется из сомнительных рук. настроение, как итог, меняется бешено от истерики до апатии. он корит себя (в худшие дни - вселенную) за каждый мелкий прокол, хочет, но не может остановиться, скрывается в творчестве от реальности: повышает громкость плеера, смотрит артхаусы, читает, что под руку подвернется. в восьмидесяти процентах случаев чувствует себя погано. игра - очередной способ забить голову. он никогда не стал бы творить подобное сам - не конченный идиот и в деньгах не нуждается, - но смотрит с интересом. изучает популярных игроков, чтобы давать правильные задания, нажимающие на самое... важное, во вторую очередь - больное, хотя слухи ходят обратные. если у самого не получается жить нормально, так хоть поможет окружающим (опираясь на собственные, конечно, представления о хорошем). он не злой. не питает к людям ненависти. чаще исследует, всегда говорит правду, откликается на прямые просьбы, но редко их получает. жертва собственной головы. дополнительно: мне бы родственника, вынуждено исполняющего роль друга; человека, за которым можно сталкерить, подменяя свою жизнь его жизнью; неравнодушную булочку с корицей, чувства которой будут вечно задеты; может, еще кого. посты 5-6к, в графику умею, как человек не очень, но когда подобное ролевиков останавливало ) |
петух
!!!
я кричала во флуде, но крикну еще раз, что на основе у меня будет тэён aka победитель прошлого финала. мы можем что-нибудь придумать, потому что финал тэёна разнес в пух и прах эмоционально, и возможно к этому каким-то образом руку приложил и сонхва.
я расскажу поподробнее задумку в личке, если интересно
чао я грешить, я заинтригован а там посмотрим, посылать ему деньги анонимно или навещать в больнице
ким чонин
23-25— бортпроводник ;; стритрейсер — по парням
кай вжимает педаль в пол — попытка сбежать, раствориться, не влететь в очередной отбойник, потому что его обязательно ждут; кай не из тех, кто ведет святую войну за идеалы, за светлое и прекрасное будущее — нет. кай топчет мыском очередную сигарету, пока подставляет свое лицо под прохладный ветер, пока слушает рев турбин под крылом самолета ; кай сам делает выбор каждый раз, когда поднимается по трапу, когда улыбается приветливо, когда говорит добро пожаловать и дает инструкцию о том, как выжить в случае чего. кай молчит почти постоянно, лишь смотрит куда-то позади себя, словно может увидеть того, кто одним лишь взмахом ресниц прерывает его жизнь; кай каждую ночь рассекает на машине, плюет на сон и реакцию доводит до рефлекса; у кая наркотик — скорость ( и не только та, которая на спидометре ). у кая нет ничего и никого ( кроме двух человек ), за которых держаться бы можно; кая называют мальчиком без сердца, потому что никто не знает и толики того, что произошло с ним до того, как он стал таким ;; кай — игра на противоположностях, которые не пересекаются, которым не место в одном человеке. у него шрамами все падения, коленями сбитыми, руками переломанными, ногами в мясо — все то, чего он когда-то (не) достиг. у него нет семьи кроме одной сестры, за которую он в ответе ;; кай уходит от ответственности и груза через наркотики и скорость, потому что только так он может уснуть. чонин больше не принимает, лишь руль крепче сжимает, потому что так — правильно ;; чонин закрывает свои глаза и проваливается в те самые сны, после которых холодный пот и озноб по телу ;; у чонина рядом с кроватью таблетки самые разные, лишь бы уснуть крепко, потому что на рейс совсем скоро, а деньги от выигрыша уже на карточке. чонин не засыпает до самого утра, встает разбитым, собирается через три чашки кофе и выходит не опаздывая. на борту самолета чонин само спокойствие, улыбается каждому, желает доброго утраночиднявечера ;; чонин ненавидит летать, чонин обожает ездить. а еще он обожает острую еду, алкоголь и танцы ;; чонина в детстве учили петь, чонин в детстве посещал балет, но никому никогда не расскажет ( не покажет ), как умеет двигаться и петь. у чонина жизнь — одна единственная, поставленная на паузу рукой легкой, отмирающая лишь рядом с людьми, которые его окружают ;; у чонина в глазах — вечность, а пальцы колет первой изморозью ( чонин совсем не такой смелый и сильный, каким кажется на первый взгляд ). дополнительно: условимся на том, что я не знаю, что это? прекрасно ;; собственно, я тут буду рад около-друзьям, врагам, да хоть лечащему врачу, который будет ставить опыты над чонином, просто потому что так хочется. я люблю стекло, люблю запутанные сюжеты, люблю все, что только можно. без идей не оставлю, только приходите ;; простите, сердце занято ;; место сестры — тоже ;; |
Отредактировано вишневый гараж (2020-01-31 14:52:38)
ли чеён
20-22 — студентка // ведьма — би
провинция :: семья потомственных шаманов :: младший брат :: состоятельные родители, свалившие их на бабушку :: та ещё ведьма :: хотела поступить в театральный :: и поступила дополнительно: знаю, это всё очень размыто, но даёт приблизительное представление о её образе; чеён немного странная, иногда пугающая, но в основном очень хорошая; она тянется к людям и часто обманывается; да, в людях она разбирается хреново; хочу здесь отыграть — гет [никогда не пробовал, мне интересно хд], фэм [пробовала, но это было очень давно]; сюжет с другом детства, с которым есть договорённость пожениться, если они и в тридцать оба будут одиноки; или сюжет где она влюбляется в другого своего друга, который не отвечает взаимностью; или сюжет с тонсэном, который влюбляется в неё; или треугольник! да в принципе я играю всякое разное, подстраиваюсь под соигрока, требую периодически писать мне посты, общаюсь вне ролевого пространства, если соигроку хочется; осуждаю тех, кто придумывает сюжет со мной и не играет его потом; да и что вы мне сделаете. так что) |
Отредактировано ведьма (2019-12-03 01:05:37)
бён бэкхён
29-30 — пилот гражданской авиации — би
у бэкхёна под пальцами — желтеющие страницы, чернографитными линиями — привычно, знакомо до мельчайших деталей, бесцветно. у бэкхёна на стенах — деревянные рамки, непримечательные, утерявшие былую красоту за годы тишины, что погасшими искрами — в глазах. у бэкхёна по губам — соль пусана, на плечи опускается осенним ветром, в мыслях стирает границы; у бэкхёна совсем рядом — далеко — слова давней мелодией: твои руки — созидание. хрупкий грифель оставляет разводы на пальцах, пеплом созвездий пролетает по хлопку; бэкхён глаза прикрывает, от закатных лучей спасается — тщетно, вздыхает, губы поджимает — привычка. бэкхён соловья на полотне перечеркивает, на крылья смотрит с потаенной надеждой, мечтой, что записями в беспорядке по столу — эти руки все еще единственное, что у меня есть. (нет) у него позади темными водами остаются ранние стремления и желания, навязанные мысли, что глубины не имеют, все — поверхностно; у него в руках чашка с зеленым чаем, а по коже — отголосок цитрусовых. по плечам — вечным напряжением, ожиданием, верой в новый рассвет; по губам — дежурными улыбками, после — приветливыми словами. небо бэкхёна принимает благосклонно, небо бэкхёна не ненавидит, небо бэкхёна и не любит. как бы сильно он не желал взаимности. звездной пылью по ресницам, к бледным скулам — холод замерзшей воды, хрусталем под ногами. бэкхён зиму любит, бэкхён зиму ждет, смотрит на яркие огни сеула, ищет знакомые черты и, непременно, находит — учится дышать заново. на телефоне — пропущенные, сообщениями непрочитанными отвлекает внимание; в четыре утра — следующая глава известных миру классиков, всего лишь привычным ритуалом начала долгого дня. бэкхён живет почти по расписанию, на рабочем месте — минутой раньше, никогда — позже; ожидает очереди в больнице — в один день, из года в год (для бэкхёна медицина и здоровье — не мимолетно брошенные слова); последние новости в ленте никогда не обделить вниманием, а ремень безопасности привычно давит на плечо в ночной тьме — почти доведено до автоматизма. у бэкхёна жизнь — размеренная, привычно бессонными ночами меняющая его лицо почти до неузнаваемости; у бэкхёна внутри льдом сковывает все, до чего можно добраться, у бэкхёна по венам — мнимое спокойствие, после — лишь трещины, что когда-то — осколками. дополнительно: персонаж не продуман полностью, и все, что я могу предложить на данный момент — лишь пара фактов, которые можно проследить в этом не_наброске. верю, что бэкхён обретет не только необходимый скелет, но и обрастет мышцами в процессе продумывания сюжетных веток, потому буду рад обсудить все мысли, которые только могли появиться в вашей голове; люблю продумывать сложные взаимоотношения, с какими-то своими особенностями, уверен, мы не останемся без интересного сюжета. лишь найдитесь. |
non stop, я бы что-нибудь обязательно вместе придумала! если когда появятся какие-то мысли, то я забегу в лс)
ведьма, буду только рад! может, сам приду с какими-то предложениями с:
ведьма, я напишу тебе в лс, дорогая
ведьма, мо ж но
я тебя
заберу?
Шин Хосок
19-21 — студент (факультет хореографического искусства) — гомо
Шин Хосок - это шило в жопе, и казалось бы нескончаемый оптимизм. Кто знает, что у него проблемы в семьи или с учебой? Шин игрок, потому что скучно? Потому что не будет денег, когда отец решит выгнать или умрет? А может, потому что адреналина в жизни не хватает? он не знает, но готов делать глупости, оступаться и падать, а потом снова подниматься и совершать ошибки. Один раз ведь живём. дополнительно: Я в растерянности пожалуй, не знаю, точное ли это описание моего персонажа. Пожалуй, я бы точно хотел, чтобы это был жизнерадостный парень на публике. |
Отредактировано Бул'ка (2019-12-04 16:50:46)
Бул'ка, булочка, давай крепко дружить?
мо ж но
я тебя
заберу?
нужно! я настаиваю!
Бул'ка, а мы с тобой можем подружиться
из-за какой-то забавной ситуации столкнуться
и так как оба люди творческие то и найти общий язык проще!
никому кроме лучшего друга (!!! к слову должен оказаться какой-то безбашенный человек, что будет пресекать страхи на корню)
не хотите прокатиться по ночному городу на скорости и выкинуть страхи?
ким мэдисон минджу
21-25 — магистр подработок — гетеро
остаётся в памяти случайными милыми письмами_записками счастья, как сама их называет, случайным прохожим_адресатам в карманы_капюшоны_электронные, набранные наугад, адреса; подписывает их всегда своим американским именем мэдисон, которым старается не представляться в корее, используя простое, придуманное отцом, - минджу; милые рисунки и зарисовки на полях любых альбомов_тетрадей; акцент и смесь английского с корейским, особенно когда стесняется или волнуется; гитара и пиано вместо лучших друзей; иногда играет в парке, напевая либо что-то своего сочинения, либо знакомое всем и каждому; мать умерла при родах [её или младшего брата или младшей сестры, ещё не определилась]; всегда была маминой дочкой, долго привыкала к мачехе, которая её терпеть не могла; отец погиб [обстоятельства уточняются], а минджу сослали к дополнительно: не продумано очень и очень много, поэтому отталкиваться особо и не от чего, и, возможно, что-то перепишется, но хочется оставить минджу такой солнечной девочкой, что дарит всем своё тепло и любовь, даже если не получит простой улыбки или тёплого взгляда в ответ, даже если у самой сердце давно на мелкие кусочки. возможно, кто-то поможет ей найти себя, возможно, кто-то захочет быть родственником (братом/сестрой младшим/старшим), ради которого она и будет держаться, терпеть все эти удары жизни_судьбы, пряча за свою спину, потому что по-другому не умеет. если кому-то нужна такая девочка в сюжет, то буду рада придумать им историю, даже если в финале минджу придётся исчезнуть, делая тот самый шаг вперёд, от которого отговаривала остальных, или стать пеной морской, как в книге о русалочке. |
мью мина
24 — юрист/переводчик — гетеросексуальна
мине скучно, от слова совсем. дополнительно: разошлась я что-то со своими мыслями в голове, хотя воды много ушло (тут каюсь). это так — всего лишь каркас, который можно изменить/дополнить. буду рада абсолютно всем; и другу, особенно, который заманит в игру. |
ким дженни
20-23 — танцовщица — для радости вдвое больше причин
у дженни есть цель. великая цель, к которой она упорно прокладывает себе путь с самого детства, подгоняемая тычками палкой в спину от матери, чтобы дочь держала её ровно. в ней так много от матери: надменный взгляд, полный осязаемого неодобрения, если что-то приходится не по душе; раздражение, потому что старший брат даже не пытается быт серьёзным; ненависть к отцу, взращиваемая в ней с самого детства, ведь «он посмел оставить их одних, изменив с какой-то малолеткой». у ким есть цель, и в двадцать лет она едет покорять сеул на прослушивание в главный театр балета, где дженни ждёт первое потрясение: её никто не ждёт. сеул пытается сломать её до основания, что получается у него с переменным успехом. дженни попадает в труппу лишь благодаря своему упрямству и звенящим в голове установкам матери. «ты лучше всех». она лучше всех и должна доказать это каждому, кто не верит в неё и смотрит свысока. она лучше всех и повторяет это, как мантру, после каждой неудачи, чтобы заглушить ненависть к самой себе и собственной несостоятельности, от которой её пытались избавить всю жизнь. в сеуле дженни меняется странно, в рваном темпе и очень внезапно для неё самой. временами у неё срывает крышу, потому что жизнь в столице яркая, бурлит ежесекундно, затягивает в свой водоворот и не отпускает, а без перманентного контроля дженни просто не понимает, что ей делать и когда остановиться. она падает, набивает шишки, не узнаёт себя и совершенно не понимает, что делает со своей жизнью. не то чтобы ей это не нравилось. дженни переезжает к отцу и ссорится с матерью. это почти уничтожает, но постепенно она освобождается от цепей, сковывавших её движения, от шаблонных установок матери и постепенно приходит к пониманию, что они совсем не для неё. избавиться от блока в голове сложнее, но ей обещают помочь и с этим. сейчас дженни познаёт новые стили танцев и находит нечто прекрасное в современном балете и контемпорари, ещё не понимая, что совсем скоро её затянет в этот омут, и она почти окончательно уйдёт из классического балета. дополнительно: мало, странно и обрывчато. в голове есть подобие сформировавшегося образа, но нормально облечь в слова я его почему-то не могу, выходит немного вкривь и вкось. что имеем по итогу: безумную мамашку, которая пытается за счёт дочери реализовать собственные разбитые мечты. со временем дженни приходит к выводу, что не уверена, любит ли эта женщина вообще кого-либо. старший сводный брат, отца которого никто никогда не видел. зато все в семье прекрасно знали, что он — разрушитель самой главной мечты своей матери, да ещё и не подчиняющийся ей беспрекословно, как дженни большую часть своей жизни. отец и его вторая жена, о которой у дженни стараниями дражайшей матушки сложилось абсолютно противоположное представление о ней. мачеха уже немолода (возраста её матери или даже отца) и вообще-то имеет сына. или дочь. я пока не определилась, но почему-то представляю именно сына. в целом я открыта для любых, даже самых безумных предложений. ну и классическое: возьмите меня, я же просто солнышко |
Отредактировано канда (2019-12-06 01:53:01)
канда, ну хоть с кем-то можно будет поговорить о трико и пуантах))) а вообще, возможно то, что дженни пришла на прослушивание туда, где уже был чимин и видел, с каким горящим взглядом выступала дженни. они почти схожие ситуации в плане выбора балета, ведь чимин тоже пошел туда ради матери, разве что без уговоров и палок, ему просто как-то показали видео с выступления матери, поэтому он загорелся идеей стать одним из лучших артистовибалета))
виски, ну, в день прослушивания дженни не была с горящим взглядом. в её танце совсем не было жизни, лишь идеально выверенные движения (и то от волнения и просьбы сымпровизировать тело подвело её, когда она попросила второй шанс), так что дженни была лишь упрямой, надменной и холодно отстранённой в тот момент. была уверенна, что получит место, а тут её резво спустили с небес на землю)
но очень здорово, что теперь есть возможность сделать их коллегами! столько простора для действий хехе
Вы здесь » tag_test » watcher or player? » хочу к вам